Сегодня мне на голову упала сосулька
Меня спасло только то, что я была в шапке и пуховом капюшоне.
Вторую зиму хожу на работу с угрозой для жизни.
Работаю по адресу Стачек 86. Выходя из метро, всегда боюсь идти по этой улице, потому что снег, который хоть и вяло, но убирается, складывается горами вдоль дороги, не оставляя прохожим никакой возможности защитить себя от нависающей опасности в виде сосулек. А они выглядят просто устрашающе.
Совсем недавно, буквально несколько дней назад, их сбивали с крыши, чему народ и я вместе с ним, искренне радовались, наблюдая из окон.
Но переломав вывески и козырьки прилегающих заведений, угроза не была ликвидирована до конца. У сталинских домов есть такие колонны под самой крышей, с которых обледенения никогда не удаляются. А нарастают эти обледенения до очень весомых размеров.
Вот сегодня, вышла я, как всегда, из метро, и опасаясь этих не сбитых и вновь намерзших сосулек, попыталась идти как можно дальше от здания, на котором они произросли.
Но воздвигнутые дворниками горы снега не позволили мне пройти в вдали от нависшей опасности.
У дома над входом есть небольшой козырёк. Упавшая сосулька отскочила от этого козырька прямо мне в голову. Даже через капюшон было очень больно. Голова болела весь день.
Надо признать, что на этот раз я легко отделалась, но где гарантия, что однажды меня такой сосулькой не убьет или не сделает инвалидом?
И мне дико и не понятно, почему собранный снег не вывозится или не относится хотя бы на газоны во дворах, которые расположены рядом? Понятно, что двор не может стать снегохранилищем, но это было бы куда мудрее и безопаснее, чем уменьшать пешеходную зону, подвергая людей настоящей смертельной опасности.
Прошлой зимой снегоуборочная машина не появилась у метро Автово ни разу. Вернее появилась, но уже не зимой, а в начале марта, а до этого снег так и складировался вдоль дороги, пока дорога не превратилась в тропу, и по этой тропе люди ходили всю зиму след в след.