Колпинские муниципалы встали на защиту потребителей
В свет вышла брошюра «Практическое пособие по защите прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг в Колпино».
Теперь жители района смогут лучше отстаивать свои интересы, если им окажут некачественные услуги.
В брошюре есть полезные адреса и телефоны районных и городских специалистов, к которым можно обратиться, если человеку предоставили некачественные услуги. Детально прописаны права и обязанности потребителя и исполнителя в сфере ЖКХ.
Интересен раздел: «За что мы имеем право не платить». Здесь говорится, как можно снизить плату за холодную и горячую воду, отопление, газоснабжение, если они отключались или были низкого качества.
В брошюру входят советы «Как не платить, если вы уехали больше, чем на 5 дней», образцы написания жалоб, правила обращения в суд.
Брошюра дает полное представление, на что граждане имеют право и что обязаны выполнять специалисты и организации, обслуживающие дома.
Это совместный проект администрации муниципального образования Колпино и Центра независимой потребительской экспертизы Петербурга.
«Брошюра поможет нашим гражданам стать более грамотными, лучше знать свои права, - отметил Анатолий Никитин, глава муниципального образования г. Колпино. – Надеемся, активность граждан отразится на качестве услуг в сфере ЖКХ, они станут лучше работать, и жалоб со временем станет меньше».