ЯRепортер

От «Ля-Балтийского» вокзала до Красного Села

Читатель MR7 описывает вялотекущий ремонт платформ на железнодорожной станции в Красном Селе и иронизирует над побратимством Балтийского вокзала с французским Сен-Лазаром.


Когда в июле на платформе номер 2 (в сторону Петербурга) появился заборчик, перегородивший платформу пополам, я подумал: «Ну неужели нам выпало такое счастье. Скоро будут нормальные платформы».

Но реконструкция затянулась. В первые две недели августа разобрали половину платформы № 2, расчистили площадку, вырубили деревья. И на месяц наступила тишина.

В последнюю неделю сентября начались вялотекущие работы по установке бетонных опор, затем на них положили несущие балки, и к 22 октября уложили три ряда плит по всей длине.

Самое интересное, что в разгар вялотекущих работ 11 октября огородили больше половины платформы № 1 для такой же реконструкции. На 24 октября никаких работ там не началось, только убрали ограждения платформы. Пассажиры по-прежнему пользуются этой частью платформы.

Подробнее: см. фоторепортаж!

Надо отдать должное, отремонтировали фасад вокзала. Но, по словам кассира станции, ремонт внутри вокзала не планируется, то есть интерьер останется таким же убогим, создающим ощущение, что время остановилось где-то в 90-х годах прошлого века.

    Конечно, хотелось бы, чтобы в здании вокзала висело табло отправления-прибытия электричек (как, например, на Удельной), чтобы прибытие электричек объявлялось по громкой связи. И почему бы не поставить хотя бы один терминал самообслуживания для приобретения билетов? Я не прочь бы и обрести банковскую карту, на которую можно кодировать абонементные билеты на электрички. Но для этого нужен хотя бы один терминал. Будем надеяться, что они появятся, ведь подобные терминалы для покупки билетов на поезда дальнего следования уже есть на вокзалах.

На всем этом фоне забавными кажутся новости о том, что Северо-Западная пригородная пассажирская компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта. Хотелось бы надеяться, что данное признание не являлось самоцелью компании, а будет стимулом для повышения качества обслуживания пассажиров и решения назревших и даже перезревших проблем.

И еще одна новость вызвала усмешки и язвительные шутки: Балтийский вокзал стал побратимом парижского Сен-Лазар. Вот несколько отзывов к заметке об этом:

«Вся суть состоит в работниках, выезжающих туда за наш счёт (в конечном итоге) на обучение. Какой идиот откажется от халявы».

«Покатается начальство вокзальное на халяву в Париж. Лишняя статья расходов, а потом и цены за проезд сделают как во Франции, а то и выше. Опыт, знаете ли, надо внедрять, расходы, поистратились».

«Наша помойка, которую называют Балтийским вокзалом, рядом не лежала с ж\д вокзалами европейского уровня. Это кошмар просто. Действительно прослеживается маразм этого мероприятия».

«Вокзалы братаются, электрички братаются, а также наши торгаши из электричек - тоже братаются. Предложение - торгашей наших в Париж за опытом отправить... пусть там носки, пластырь дербант и фонарики продают».

«Тоже мне, Ля-Балтийский вокзал!»