Новости

Новой схемой движения на Васильевском многие недовольны

За два месяца после введения этой схемы у водителей накопилось немало претензий к тем, кто ее придумал.

На участке Среднего проспекта от 4-5-й до 8-9-й линий по-прежнему немало автомашин, хотя согласно новым правилам здесь разрешено движение лишь общественного и специального транспорта.

Одностороннее движение на 2-3-й и 4-5-й линиях продолжает вызывать недовольство «аборигенов». «Движение по этим линиям никогда не было интенсивным, поэтому не имело никакого смысла делать его односторонним», – считает депутат Алексей Ковалев.

Еще один «побочный эффект» нововведений – возросшее количество машин на улице Репина. А улица эта, как известно, настолько узка, что встречные машины могут разъехаться, лишь прижавшись к стенам домов, благо тротуаров здесь нет.

Но это «благо» оборачивается злом для пешеходов. «Раньше на улицу заезжали лишь машины тех, кто здесь живет, – сквозного движения практически не было, – говорит Инна Александрова. – Поэтому многие здесь с детьми гуляли. А сейчас транспорта заметно прибавилось. А что будет весной, когда движение станет куда более интенсивным?»

В Дирекции по организации дорожного движения говорят, что эффективность новой схемы пока никто не оценивал. В течение ближайших двух месяцев предполагается провести соответствующее исследование и на основании его сделать вывод о пользе перемен.

Но в дирекции надеются, что, например, запрет на движение личного автотранспорта по участку Среднего проспекта от 4-5-й до 8-9-й линий приживется.
share
print