Новости

Самолет Качиньского был полностью исправен

Новые данные по расследованию авиакатастрофы.

"Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей", - об этом заявила сегодня председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, информируя журналистов о ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша.

По ее словам, аэродром Смоленска и его оборудование пригодны к приему самолетов различных классов, в том числе Як 40 и Ту-154, система TAWS была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажу. Навигационная система GNSS была также включена и работоспособна, передает ИТАР-ТАСС.

"Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск "Северный", а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который произвел посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы", - отметила она.

"Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой /или другие/ подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования", - подчеркнула Анодина.
 

share
print