Автообзвон — эффективная коммуникация с клиентской базой

Автоматизация бизнес-процессов стремительно входит в современную жизнь.

То, что раньше делалось силами десятков сотрудников, сегодня эффективнее решается различными технологическими нововведениями. Потому что пользоваться преимуществами, которые предоставляют новейшие технологии, — выгодно. В полной мере это касается сферы коммуникации бизнеса с клиентами.

Решения

На рынке сегодня представлены различные решения, которые позволяют автоматизировать обзвон клиентов. Эта услуга востребована практически во всех направлениях бизнеса в B2C-сфере. Такая автоматизация позволяет разгрузить живых сотрудников, снизить их штат или перераспределить силы и функционал, уведомить потенциальных клиентов о новых продуктах, услугах и акциях, проверить актуальность клиентской базы, провести маркетинговое исследование и реализовать множество других полезных задач.

Один из лидеров данной услуги — сервис «Звонопёс», который представлен на сайте calldog.ru. Технология от этой компании позволяет распознавать голос, а машинное обучение от Yandex Speechkit постоянно повышает качество распознавания ответов. В зависимости от ответов абонента «Звонопёс» позволяет выстраивать систему диалогов и действий. Например, потенциальному клиенту может быть отправлено SMS-сообщение, письмо по электронной почте или звонок перехватит оператор. Полученные ответы можно автоматически перевести в письменный вид. При этом во многих случаях получатель даже не догадается, что общается просто с программой.

Удобство использования

Создание автообзвона на сайте интуитивно понятно и занимает совсем немного времени. В личном кабинете вы выбираете мужской или женский вариант озвучки, прописываете текст, который будет автоматически переведен в человеческую речь. Затем загружаете базу телефонов. Обзвон начнется после модерации вашего сообщения (оно проверяется на отсутствие нелегального содержания) — это занимает не более получаса. Оплачивается только время, когда потенциальный клиент прослушивает сообщение. Если он не ответил на звонок, то плата не взимается. Благодаря настройке «Умная рассылка» можно повторно совершать звонки, если получатель не снял трубку. Скорость рассылки также определяет сам пользователь услуги. Максимальная скорость — 5800 звонков в час. С обычными, «живыми» операторами на такой охват уйдет несколько десятков дней.

Кроме этого, сервис «Звонопёс» предлагает также голосовые рассылки и рассылки по СМС, Email, WhatsApp, Viber. Услугами компании пользуются более 2000 компаний в России, включая крупные банки и ритейл. Это один из наиболее востребованных сервисов, если вам нужно информировать клиентов о спецпредложениях, статусе заказа, времени начала вебинара, задолженности, выявить интерес потребителей, предложить новые услуги, продлить подписки, подтвердить заказ.