Студенты ИТМО создали VR-игру по вселенной Гарри Поттера
Они воссоздали в виртуальном пространстве дом семьи волшебников Уизли.
Студенты факультета программной инженерии и компьютерной техники ИТМО Анастасия Цителова и Артур Дзюба создали VR-игру, посвященную вселенной серии книг про Гарри Поттера. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.
Молодые разработчики создали в виртуальном пространстве свою любимую локацию — дом семьи волшебников Уизли. Пользователь играет за Рона Уизли, который находит письмо от своих братьев-близнецов. Братья просят его помочь решить головоломки и найти предметы, спрятанные по всему дому. Уизли должен отправить все предметы близнецам через волшебный камин в магазин «Всевозможные волшебные вредилки». В качестве награды пользователь получает магическое заклинание.
Особенность проекта в необычной игровой механике. Пользователь может управлять персонажем жестами и голосом. С помощью технологии захвата рук камерой гарнитуры игрок может брать предметы в руки, а также перемещаться по дому, показывая пальцами левой руки знаки «вверх» и «вниз». Игрок может также колдовать волшебной палочкой, рисуя в воздухе различные символы. Собранные предметы попадают к близнецам по голосовой команде — нужно в микрофон на гарнитуре произнести название магазина вредилок.
Авторы рассказали, что, хотя их игру можно считать законченный продуктом, в ней все равно остаются моменты, которые можно улучшить. Они надеются, что в будущем им удастся запустить игру для широкой аудитории.