Петербуржцы стали в два раза чаще покупать детские товары онлайн из-за закрытия магазинов
В частности, в городе временно не работают некоторые торговые точки сети Toy.ru, закрылись почти все магазины «Детки» и «Дочки-Сыночки».
Спрос на детские товары в онлайн-магазинах в Петербурге и Ленобласти в этом году вырос в два раза по сравнению с 2021 годом. Одной из причин является уход нескольких зарубежных компаний с российского рынка и последующее закрытие магазинов, пишет «Деловой Петербург».
Так, в июне этого года петербуржцы купили на Ozon на 42% больше товаров для детей, чем в прошлом году. При этом только в первом квартале ассортимент товаров для детей на маркетплейсе увеличился в 4,4 раза, а количество продавцов в данной категории стало больше в 2,6 раза.
По мнению экспертов, на увеличение спроса частично повлияло закрытие магазинов. В частности, в Петербурге временно не работают некоторые торговые точки сети Toy.ru, закрылись почти все магазины «Детки» и «Дочки-Сыночки». Кроме того, российский рынок покинул бренд Lego, что повлияло на 12 торговых точек, которые работали в петербургских ТЦ. Также закрылись магазины Mothercare, в которых продавали детскую одежду, игрушки и вещи для беременных.
Отмечается, что в связи с уходом многих участников рынка оставшиеся начали наращивать свой бизнес. Так, «Детский мир» увеличил сеть на пять новых точек, а «ВотОнЯ» — на 10.