Новости

IKEA сократила время онлайн-покупок на российском сайте до 15 минут

Перед этим покупателям всё ещё нужно будет «выстоять» виртуальную очередь.

Ретейлер IKEA возобновил финальную онлайн-распродажу, но ввёл ещё одно ограничение. Так, у российских покупателей есть только 10−15 минут, чтобы выбрать товары и добавить их в корзину. Соответствующее объявление появилось на сайте компании.

«Время вашего пребывания на сайте будет ограничено — через 10−15 минут система может вернуть вас обратно в очередь», — говорится в сообщении.

В нём также написано, что личный кабинет и список покупок на сайте недоступны, поэтому товары нужно сразу добавлять в корзину.

Отметим, возможность что-то приобрести на сайте будет только у самых терпеливых покупателей, потому что перед покупкой и даже просто заходом на сайт IKEA.ru нужно предварительно «отстоять» виртуальную очередь. Появилась она ещё 12 июля. На сайте указано, что время ожидания может занять как несколько минут, так и более часа. Чтобы не попасть в конец очереди, страницу лучше не обновлять.

Спустя 30 минут пребывания на сайте корреспондентка MR7 так и не смогла совершить покупку. Всё это время там висело объявление об очереди, доступ к корзине был закрыт.

IKEA должна была начать распродажу 5 июля, но сайт работал с перебоями. В компании обещали исправить проблемы в ближайшие дни. Однако и 8 июля объявленная распродажа не состоялась. При этом 14 июля стало известно, что магазин временно перестал доставлять товары с финальной распродажи в Петербург и Москву.

Ранее MR7 писал, что товары из IKEA начали продавать на «Яндекс.Маркете» в несколько раз дороже. Кроме того, после появления объявления об онлайн-распродаже в Петербурге активизировались мошенники.

share
print