Истории

Петербуржцы пожаловались на давку в автобусах после старта третьего этапа реформы

Петербуржцы пожаловались на давку в автобусах после старта третьего этапа реформы
Фото: Олег Золото / MR7

Кому-то пришлось долго стоять на остановке, а кто-то запутался в новых маршрутах и опоздал на работу.

15 июля в Петербурге начался заключительный этап транспортной реформы. С улиц города полностью пропали коммерческие маршрутки. Вместо них на дороги вышли социальные автобусы. Так, с 1 апреля сеть наземного общественного транспорта пополнилась 92 новыми маршрутами. 48 из них петербуржцы увидели сегодня впервые. Знакомство с изменениями вновь прошло не так гладко, как хотелось бы чиновникам Смольного. Негативные комментарии начали появляться в группе комитета по транспорту в соцсети «ВКонтакте» с самого утра.

Основной проблемой стала невозможность полностью заменить маршрутки. Автобусов оказалось недостаточно. Некоторым пассажирам пришлось ждать транспорт больше часа. Те, у кого всё же получилось сесть в автобус, столкнулись с нехваткой мест и давкой.

MsOIFVlYS7I.jpg

Фото: скриншот из группы комитета по транспорту

lwyb7iqiqJs.jpg

Фото: скриншот из группы комитета по транспорту

«В Славянке Пушкинского района вместо обещанных семи автобусов № 394 в часы пик 15 июля с 07:00 до 09:00 часов курсировало только два. На картах онлайн они также не отображаются. Мне одной кажется, что нас обманули?» — написала в комментариях петербурженка.

1eutE5E4Bl0.jpg

Фото: скриншот из группы комитета по транспорту

Wnp1DMNF5ww.jpg

Фото: скриншот из группы комитета по транспорту

Также жители были недовольны скоростью, с которой ехали автобусы. Некоторым показалось, что маршрутки следовали от остановки к остановке гораздо быстрее, поэтому и добраться до работы или дома удавалось раньше. Теперь же на дорогу приходится тратить больше времени.

nlzwKYNuzzw.jpg

Фото: скриншот из группы комитета по транспорту

IJv_50NtnAQ.jpg

Фото: скриншот из группы комитета по транспорту

О неудобных маршрутах петербуржцы писали как после запуска первого этапа транспортной реформы, так и после старта второго. В этот раз к данной проблеме добавилась другая — некоторые автобусы следовали по совершенно другому маршруту.

«Сел в 242-й, а он поехал как 284-й… Какая реформа, такие и водители», — отметил пользователь.

0q5EkZIjTR0.jpg

Фото: скриншот из группы комитета по транспорту

Транспортная реформа в Петербурге стартовала 1 апреля 2022 года. И почти сразу же многие горожане стали её критиковать. С неудобными маршрутами, проблемами с оплатой и нехваткой автобусов петербуржцы столкнулись и после запуска второго этапа реформы 1 июня.

share
print