У магазина закончились интервалы для доставки и самовывоза из-за большого потока покупателей.
Магазин IKEA временно перестал доставлять товары с финальной распродажи в Петербург и Москву, написано на сайте компании.
При попытке зайти на российский сайт появляется сообщение о том, что вы находитесь в автоматической очереди из-за большого количества желающих зайти на платформу. Чуть ниже стоит предупреждение о том, что покупатели из Москвы и Петербурга могут не ждать вовсе, поскольку у магазина закончились интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время.
«К сожалению, оформить заказ в Москве и Санкт-Петербурге пока не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты», — говорится в сообщении.
Кроме того, личный кабинет и список покупок на сайте недоступны, добавлять товары нужно непосредственно в корзину.
Напомним, с 4 марта IKEA приостановила деятельность в магазинах и онлайн на российском рынке, а также производство на своих фабриках в РФ. IKEA должна была начать распродажу 5 июля, но сайт работал с перебоями. В компании обещали исправить проблемы в ближайшие дни. Однако и 8 июля объявленная распродажа не состоялась. В итоге, 12 июля магазин создал онлайн-очередь.