Чат-бот для жалоб на электросамокаты запустили в Петербурге › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Новости

Чат-бот для жалоб на электросамокаты запустили в Петербурге


версия для печати
Обратиться по поводу нарушений теперь можно через Telegram.
Чат-бот для жалоб на электросамокаты запустили в Петербурге Фото: Олег Золото / MR7

В Петербурге запустили Telegram-бот «Самокаты в СПб», через который можно пожаловаться на нарушения, связанные с электросамокатами. Об этом сообщили во вторник, 17 мая, в пресс-службе городского комитета по транспорту.

Благодаря боту петербуржцы смогут отправить обращения, связанные с нарушением правил пользования электросамокатами, в том числе на опасную езду и парковку в неположенных местах.

Чтобы воспользоваться ботом, нужно нажать «старт» и выбрать тему обращения: опасная езда, неправильная парковка или другое. После этого чат-бот предложит самостоятельно описать проблему.

Обратиться по поводу нарушений можно и по горячей линии: +7 (812) 240-75-85. Чтобы жалобу зарегистрировали, нужно сообщить адрес, время и описать проблему. Информацию направят оператору кикшеринга, которому принадлежит самокат. Если информация подтвердится, то сервис аренды оштрафует нарушителя.

На сегодняшний день комтранс Петербурга подписал соглашение о сотрудничестве с семью кикишеринговыми компаниями: «Яндекс Go», «По пути», «Mangoo» «Whoosh», «Urent», «Buzyfly» и «MOLNIA». Все они приняли новые правила аренды электросамокатов: передвижение лишь по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, ограничение скорости до 20 километров в час, а в парках и скверах — до 15 километров в час, а также парковка только в разрешенных для этого местах.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Telegram, Яндекс.Новости

Лента новостей