Новости

«Код города»: на рекламных щитах Петербурга появились постеры от дизайнеров

Постеры выражают мысли художников и дизайнеров на тему кода Петербурга.

На улицах Петербурга на рекламных щитах появились разнообразные постеры, которые выражают мысли художников и дизайнеров на тему кода города. Проект так и называется — «Код города».

Всего в городе появилось 37 плакатов: 36 индивидуальных и один общий. Все они отмечены на карте города, размещенной на сайте проекта. В группе «Код города» в соцсети «ВКонтакте» можно узнать автора конкретного постера, его адрес, а также какие мысли выкладывал в свою работу художник.

Выставка будет работать до конца мая, а в июне будет вторая часть — все эти работы объединят в одном месте. По словам одного из авторов проекта Алены Мадяновой, такая форма внедрения искусства позволяет художникам высказаться, а жителям — увидеть интересные визуальные решения на улицах.

— Есть очень большая реакция от арт-сообщества — им важно выговориться, думать и рассуждать, где они живут. Проект важен не только для жителей, но и для художников и дизайнеров. И тем и другим важно иметь диалог, — говорит Алена Мадянова.

Ранее MR7 писал, что в Петербурге запустили конкурс для начинающих медиахудожников из России.