Посещаемость ТЦ Петербурга на майских праздниках упала на 14%
Основной спад посещаемости пришелся на крупные торговые центры.
Посещаемость торговых центров Петербурга продолжает снижаться из-за начавшегося кризиса и ухода с рынка международных брендов. На майских праздниках этот показатель упал на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Коммерсантъ».
При этом в 2021 году уровень посещаемости торговых центров оставался низким из-за пандемии. Если сравнивать посещаемость с допандемийным 2019 годом, то она упала на 21%. В Москве посещаемость торговых центров сократилась еще сильнее — на 18% в сравнении с 2021 годом и на 24% в сравнении с 2019-м. Основной спад посещаемости пришелся на крупные центры, поскольку там была высокой доля международных брендов, которые сейчас покинули рынок.
По словам экспертов, количество посетителей торговых центров может вырасти в августе, когда начнется период подготовки детей к школе. Однако общий спад активности покупателей будет наблюдаться на сопоставимом уровне до улучшения общей экономической ситуации, возобновления работы международных ретейлеров или открытия новых магазинов.
На данный момент собственникам и управляющим торговых центров зачастую приходится предоставлять скидки и льготные условия арендаторам, поскольку сейчас достаточно сложно найти им замену.
Ранее MR7 писал, что Смольный предложил заменить иностранные бренды одеждой петербургских дизайнеров.