Новости

Посещаемость ТЦ Петербурга на майских праздниках упала на 14%

Основной спад посещаемости пришелся на крупные торговые центры.

Посещаемость торговых центров Петербурга продолжает снижаться из-за начавшегося кризиса и ухода с рынка международных брендов. На майских праздниках этот показатель упал на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Коммерсантъ».

При этом в 2021 году уровень посещаемости торговых центров оставался низким из-за пандемии. Если сравнивать посещаемость с допандемийным 2019 годом, то она упала на 21%. В Москве посещаемость торговых центров сократилась еще сильнее — на 18% в сравнении с 2021 годом и на 24% в сравнении с 2019-м. Основной спад посещаемости пришелся на крупные центры, поскольку там была высокой доля международных брендов, которые сейчас покинули рынок.

По словам экспертов, количество посетителей торговых центров может вырасти в августе, когда начнется период подготовки детей к школе. Однако общий спад активности покупателей будет наблюдаться на сопоставимом уровне до улучшения общей экономической ситуации, возобновления работы международных ретейлеров или открытия новых магазинов.

На данный момент собственникам и управляющим торговых центров зачастую приходится предоставлять скидки и льготные условия арендаторам, поскольку сейчас достаточно сложно найти им замену.

Ранее MR7 писал, что Смольный предложил заменить иностранные бренды одеждой петербургских дизайнеров.

share
print

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и политикой конфиденциальности