Причём отечественная продукция будет дороже, чем зарубежная.
Производители кондитерских изделий направили в федеральные и региональные торговые сети требования повысить отпускные цены на их товары. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на трёх ретейлеров.
По словам одного из источников, цены поднимутся в среднем на 25%, причём отечественная продукция будет дороже, чем импортная. Причины такого явления не объясняются.
Представитель сети «Верный» сообщил, что компания KDV (бренд «Чио Рио») с начала года запросила повышение цен на 67%, «Юнивест» (Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака…») хочет поднять цены на 10−30%, «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») — на 17−22%, «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) — на 20%.
Отмечается, что уже с 21 марта «Славянка» поднимает цены на весовые конфеты на 20%.
«Объединённые кондитеры» ранее повысили стоимость товаров на 10% и после этого запросили ещё одно повышение на 18%. То есть дороже теперь станут сладости брендов «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и «Кондитерский концерн Бабаевский».
Дистрибьютор Ferrero Rocher предупредил о подорожании на 20%. Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic) уже второй раз за год хочет поднять цены на 15−20%, а Mars (Mars, Snickers, Bounty, M&M's, Milky Way, Twix) — примерно на 10%.
Производители объясняют такое повышение цен ростом себестоимости товаров из-за скачка курсов валют. По их данным, какао стало дороже на 60%, сахарная пудра — на 82%, а формы для выпечки — больше чем на 100%.