Новости

«Омикрон» и QR-коды обрушили трафик петербургских ресторанов и кафе

Рестораторы сокращают персонал и часы работы заведений.

Из-за нового штамма коронавируса и введения QR-кодов за последние две недели посещаемость заведений общепита Петербурга упала на 30−70%. Об этом сообщил «Деловой Петербург»

Несмотря на замедляющиеся темпы распространения COVID-19 в городе, количество людей, ушедших на больничный или удалённую работу, продолжает расти. Рестораторы начинают сокращать персонал, а также дни и часы работы баров и кафе. Так пришлось сделать управляющему Easy Breezy Роману Савельеву.

«Мне пришлось, как руководителю, отправить часть сотрудников в вынужденный отпуск и сократить меню, чтобы минимизировать потери. С предыдущими постановлениями мы и так понесли большие потери: выручка заведения упала на 30%. Но сейчас ситуация ещё хуже. Мне пришлось закрыть кафе на выходные дни, а это значит, что в этот раз мы понесём убытки порядка 50%», — пожаловался он.

По словам управляющего, сейчас заведение работает «в ноль».

Совладелец компании AF Brew Артём Кольчуков рассказал, что в своих заведениях он зафиксировал падение трафика на 40−50%, и уверен, что до мая улучшений не предвидится.

Совладелец «Бакунин груп» Александр Романенко отметил, что из-за антиковидных ограничений посещаемость его заведений снизилась на 70−90%. Из-за убытков он даже выставил два заведения на продажу.

Несмотря на неутешительные прогнозы, некоторые предприниматели верят в лучшее. Так, основательница бара «Мельвин» и кальян-бара «Пумба» Дарья Полыгалина рассказала о падении трафика на 30%, но уверена, что в дальнейшем такого не будет. Однако большинство рестораторов настроены не так позитивно.

share
print