Служба 122 в Петербурге запустила чат-бот
Он поможет вызвать врача, закрыть и открыть больничный.
Комитет по информатизации и связи Петербурга 8 февраля запустил чат-бот службы 122 в Telegram. Он должен упростить петербуржцам подачу заявок на вызов врача и получение другой медицинской помощи.
Оформить заявку можно в любое время суток, с телефона или компьютера. Как сообщили в пресс-службе ведомства, через бота можно:
— вызвать врача на дом;
— открыть и закрыть больничный лист;
— уточнить статут ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося.
Чтобы начать общение с ботом, нужно нажать на старт и согласиться с обработкой персональных данных. Затем нужно выбрать тему обращения и указать номер телефона. Оформление заявки займет меньше трех минут, если соблюдать формат ввода данных, предложенный программой.
В планах комитета также запустить подобный чат-бот в социальной сети «ВКонтакте».
Запустить чат-бот можно по ссылке. Сервис работает в штатном режиме и разработчики нуждаются в отзывах — предложения и замечания можно оставить здесь.