После введения QR-кодов выручка петербургских кинотеатров уменьшилась на 76%
Количество сеансов сократилось на 47%.
В Петербурге после введения QR-кодов выручка кинотеатров существенно сократилась. Об этом рассказала директор по маркетингу «Мираж Синема» Ирина Корнева.
В среднем выручка кинотеатров упала на 76%, в некоторых из них это число достигло 80%. Также на 47% сократилось количество сеансов из-за ограничения на показы после 23 часов.
Со дня введения QR-кодов для посетителей кинотеатров количество отмененных сеансов выросло на 155%, а число зрителей уменьшилось на 75%. По словам Корневой, на некоторые сеансы приходит очень мало зрителей — до пяти человек. Из-за этого прокатные компании даже хотят отказаться от проката в кинотеатрах и перейти на трансляцию фильмов на стриминговых сервисах.
С 1 ноября в Петербурге попасть в театры, музеи, кинотеатры и на концерты можно только по QR-коду, подтверждающему вакцинацию или перенесённое заболевание коронавирусом.
Ранее MR7 писал, что QR-коды в торговых центрах и заведениях общепита Петербурга начнут требовать с 2 января.