Пресс-релиз

Какая бытовая техника для ухода за телом и кулинарии наиболее удобна?


версия для печати
В сегменте небольшой бытовой техники для личной гигиены и готовки сегодня на рынке тысячи, если не десятки тысяч, моделей.

К такой технике относят небольшие по габаритам электроприборы, без которых большинство современных людей не представляют комфортной жизни: электрощетки для зубов, электрочайники, тостеры, блендеры, соковыжималки, электробритвы, фены, утюги, мясорубки, калькуляторы, приборы персональной диагностики (например, измерители артериального давления) и многое другое.

Среди множества брендов компаний-производителей таких бытовых приборов одним из самых известных и высоко ценимых во всем мире является товарный знак компании «Браун», под эгидой которого выпускаются и некоторые другие популярные бренды (такие, как «Oral-B»). Техника для дома, выпускаемая германской машиностроительной компанией Braun GmbH, прочно вошла в устоявшийся обиход людей по всему миру.

При этом мало кто знает, что компания «Браун» в 2021 году отметила 100-летний юбилей: в 1921 году немецкий инженер-механик Макс Браун открыл небольшой инженерный магазин во Франкфурте-на-Майне. Фамилия основателя стала названием компании и символом немецкого качества.

В 1929-м, в год начала Великой депрессии, Макс Браун начал производство цельных радиоприемников. Вскоре после этого компания стала одним из лидеров по производству радио. Бренд компании и логотип появились в 1935 году и были впервые представлены тогда же на Всемирной выставке в Париже.

Компания прошла через все катастрофы и невзгоды XX века, такие как Вторая мировая война и мировой экономический кризис, смогла заслужить доверие потребителей — сначала в Европе, а потом и во всем мире. В 1954 году компания начала производство диапроекторов, которые стали одним из наиболее успешно продаваемых товаров для компании в течение нескольких последующих десятилетий.

В дальнейшем некоторые товары, разработанные инженерами компании, успешно проходили испытание временем, неоднократно модернизируясь, некоторые уходили с рынка, но бренд Braun всегда оставался узнаваемым знаком высокого качества. Техника для кухни, выпускаемая компанией, широко используется как любителями готовки, так и профессионалами кулинарии, кроме того, такие вещи, как тостеры и кофеварки, активно применяются большинством горожан во всем мире каждое утро, оставаясь неотъемлемой основой простейшего завтрака.

Ранее по теме


Тэги: война, Париж

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости

Лента новостей