Новости

Операторы 112 приняли более 350 тысяч вызовов в Петербурге


версия для печати
Максимальное количество сообщений было 30 ноября.
Операторы 112 приняли более 350 тысяч вызовов в Петербурге Фото: Олег Золото / MR7

В Службу экстренных вызовов 112 Петербурга за ноябрь 2021 года поступило более 350 тысяч вызовов, СМС и сообщений. Среднее количество вызовов в сутки составило около 11,6 тысячи, а максимальное количество сообщений было зафиксировано 30 ноября — 13,5 тысячи.

Из общего числа поступивших по телефону 112 обращений на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 93 тысяч, в полицию — более 71 тысячи вызовов, в пожарно-спасательную службу — почти 6 тысяч обращений и более 2 тысяч — в службу газа. Более 13 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложными.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 стали ДТП — более 17 тысяч сообщений за ноябрь 2021 года. Из них 450 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Более 1,3 тысячи сообщений касались пожаров.

Важно, что все звонки в Службу 112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Для каждого вызова дополнительно определяется геолокация телефона, что может помочь в самых неожиданных ситуациях. В последний день осени, когда в городе бушевал снежный циклон, а операторы приняли максимальное за весь месяц количество вызовов, в Службу 112 позвонила девушка. Вечером она ехала домой привычным маршрутом по Московскому шоссе, но из-за дорожного затора навигатор повёл её в объезд по незнакомой улице. Как это обычно бывает, в самый неподходящий момент интернет на телефоне закончился, куда и как ехать дальше, она не понимала и приняла решение — позвонить в Службу 112. Оператор по геолокации телефона определил, где находится автомобиль, и помог заблудившейся девушке вернуться на знакомый маршрут.

Несколькими днями ранее в Службу 112 позвонила женщина, которая стала свидетелем того, как во дворе один мужчина натравливает на другого свою собаку. Практически одновременно в 112 поступил звонок с другого телефона, в котором слышался лай собаки и который по геолокации совпадал с адресом, указанным женщиной ранее. Оператор 112 сразу же направила эти сообщения на реагирование, полиция успела вовремя, никто не пострадал.

Напоминаем, что информационное взаимодействие Системы «112» организовано со всеми экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга (МЧС, полиция, скорая помощь и др.). Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы. Служба экстренных вызовов 112 работает ежедневно и круглосуточно 24/7. Любой человек в любой экстренной ситуации может набрать короткий номер 112, и ему обязательно помогут.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости

Лента новостей