Новости

После введения QR-кодов посещаемость в музеях упала в три раза

В Манеже посещаемость упала на 30%.

Введение в Петербурге QR-кодов для посетителей культурных мест и мероприятий повлияло на посещаемость городских музеев, снизив ее почти в три раза. Об этом сообщает 78.ru со ссылкой на пресс-службы учреждений.

Например, в Русского музея отметили, что с 1 ноября его посетили 54 289 человек, а в период с 1 по 17 октября в музей сходили 161 558 посетителей.

В Ботаническом саду сравнивают посещаемость ноября 2021-го и ноября 2020-го. «Что касается посещаемости в ноябре, то в 2021 году число посетителей в 3,5 раза меньше, чем в этот же период в 2020 году», — отметили в пресс-службе.

Как сообщили MR7 в музее Ахматовой в Фонтанном доме, у них посещаемость упала на 40% по сравнению с тем, что было до введения QR-кодов.

— Всего количество индивидуальных посетителей снизилось в 1,5−2 раза в ноябре относительно октября (с 1 по 17 число аналогичных периодов), количество посетителей-студентов снизилось в 2,5 раза, посетителей с экскурсиями — в семь раз, — рассказали в музее политической истории.

В Центральном выставочном зале «Манеж» напомнили, что выставочный зал открылся для публики только 12 ноября, а до этого здание было закрыто на монтаж нового проекта, но подтвердили что посещаемость снизилась на 30%.

Ранее MR7 писал, что на выставке «Космизм в русском искусстве», открывшейся в Русском музее, впервые собраны произведения знаменитых и менее известных мастеров, в творчестве которых нашли отражение разные стороны идей космизма, ярко проявившихся в русской науке и философии.

share
print