Новости

Как будет работать новый чат-бот «Парковки Санкт‑Петербурга»

Воспользоваться им можно в Telegram.

В связи с предстоящим расширением зоны платной парковки в Центральном районе комитет по транспорту запускает дополнительный информационный ресурс, который поможет водителям быстрее сориентироваться в новой зоне и комфортно ею пользоваться. В пресс-службе комитета рассказали, что чат-бот состоит из шести разделов.

«Оплата парковки» содержит информацию о действующих тарифах, а также подробные инструкции по каждому способу оплаты.

«Границы зоны платной парковки» включает в себя интерактивную карту с действующей зоной платной парковки и той, что начнет работать с 1 декабря 2021 года. Также можно будет узнать о дальнейших планах по расширению платной зоны.

В пресс-службе комитета по транспорту добавили, что скоро в этом разделе появится поиск по улицам. В результате пользователь получит номер парковочной зоны и информацию об отрезке улицы, где действует платная парковка.

Раздел «парковочные разрешения и абонементы» ознакомит с информацией о категориях граждан, которые могут оформить льготное парковочное разрешение, и перечнем необходимых для этого документов.

Узнать о том, как не получить штраф за нарушение правил пользования, можно в разделе «Штраф за неоплату парковки». Также там размещена информация о процедуре обжалования такого штрафа.

Ознакомиться с разделами подробнее можно в самом чат-боте, который уже появился в мессенджере Telegram — @SPBParkingBot.

Если у пользователя останутся вопросы, он может обратиться к специалистам кол-центра СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт‑Петербурга» по номеру телефона +7 (812) 417-50-00.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

share
print