Новости

Смольный представил брендбук новогоднего оформления Петербурга


версия для печати
В концепции сочетаются символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода.

Сегодня, 1 ноября, Смольный опубликовал единый брендбук для новогоднего оформления города. В гайде указана общая концепция, возможные формы наружного украшения, варианты световых решений и применения растений, а также предложены рекомендации по декорированию балконов и витрин, ярмарок и новогодних лавок.

«Украшение города в едином ключе послужит основой для создания уникальной праздничной атмосферы, где все элементы декора синхронизированы и являются одним целым. Очень важно, чтобы новогодние украшения сочетались со старинной архитектурой и гармонично вписывались в облик города», — подчеркнул вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский.

В следующем году исполняется 350 лет со дня рождения Петра I, который ввел праздник в культуру страны. Именно поэтому в концепции сочетаются символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода, отсылающего к первым городским дворцам и ангелу на шпиле Петропавловской крепости.

Обновление коснется основных магистралей города, а также удаленных от центра районов. Новые элементы централизованного оформления, которые уже скоро начнут появляться, будут дарить петербуржцам новогоднее настроение.

Брендбук опубликован на портале «Культура Петербурга».

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости

Лента новостей