Новости

Смольный представил брендбук новогоднего оформления Петербурга

В концепции сочетаются символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода.

Сегодня, 1 ноября, Смольный опубликовал единый брендбук для новогоднего оформления города. В гайде указана общая концепция, возможные формы наружного украшения, варианты световых решений и применения растений, а также предложены рекомендации по декорированию балконов и витрин, ярмарок и новогодних лавок.

«Украшение города в едином ключе послужит основой для создания уникальной праздничной атмосферы, где все элементы декора синхронизированы и являются одним целым. Очень важно, чтобы новогодние украшения сочетались со старинной архитектурой и гармонично вписывались в облик города», — подчеркнул вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский.

В следующем году исполняется 350 лет со дня рождения Петра I, который ввел праздник в культуру страны. Именно поэтому в концепции сочетаются символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода, отсылающего к первым городским дворцам и ангелу на шпиле Петропавловской крепости.

Обновление коснется основных магистралей города, а также удаленных от центра районов. Новые элементы централизованного оформления, которые уже скоро начнут появляться, будут дарить петербуржцам новогоднее настроение.

Брендбук опубликован на портале «Культура Петербурга».

share
print