WildBerries — очень популярный маркетплейс в России, и многие предприниматели уже размещают свои товары на нем. Разберем подробнее, что влияет на продажи на WildBerries и как продвигать там свой товар.

Большинство предпринимателей хотят размещать свою продукцию на WildBerries. Это неудивительно, ведь российская платформа популярна и позволяет в разы увеличивать показатели доходов. Однако конкуренция продолжает расти, и продажи на площадки не пойдут сами собой. Для желаемого результата необходимо грамотное продвижение. Рассмотрим, от чего зависят продажи и какие есть способы продвижения товара.
Что влияет на продажи на WildBerries
Чтобы повысить доход от продаж, необходимы добавочная стоимость товара и его частые покупки. Отсюда следует, что стоит уделить внимание единицам с большой маржой. Маржа — это разница между ценой и себестоимостью.
На продажи влияет частота кликов на карточку товара. Но для этого покупатель сначала должен найти последнюю. Это возможно сделать через категорию или воспользовавшись поиском. И тот и другой способ будет эффективным только в том случае, если товар в выдаче находится не ниже двадцати-тридцати похожих единиц.
Позиция в выдаче зависит от:
- качества магазина;
- частоты кликов на карточки товарных единиц;
- числа возвратов;
- частоты заказов;
- фактической географии продукции на складе (далеко или близко от заказчика) и его достаточной численности;
- отзывов покупателей.
ТОП-5 правил продвижения товаров
Если с показателями, влияющими на продажи все понятно, то осталось обратить внимание на конкретные способы для продвижения на платформе. Процесс продвижения включает два основных пути — внутреннюю оптимизацию или платную рекламу. Они оба эффективны.
Сократите ассортимент
Магазины по типу барахолки не принесут успеха. Взгляните на аккаунты, которые продают бестселлеры. WildBerries скорее поднимет позицию товаров с высоким спросом или одного направления.
Чтобы повысить рейтинг магазина, удалите продукцию с плохим оборотом. Так вы сможете дополнительно увеличить продажи собственных флагманов в разы. Доход с такой продукции в полной мере покроет потери от уменьшения ассортиментного ряда. Поэтому пересмотрите товары и расстаньтесь с неликвидными.
Сделайте товарные карточки лучше
При работе над карточками товара обратите внимание на три важных показателя:
- Фотографию. Она должна быть качественной и яркой, показывать, как ваша продукция сможет решить проблему заказчика.
- Заголовок. Впишите в него поисковую фразу.
- Описание. Обозначьте выгоды, характеристики и функции продукции.
- Не забудьте отслеживать отзывы и возражения.
Проверьте правильность выбранной категории
Чаще один товар может подходить под несколько категорий. Но благодаря сервису Moneyplace, вы можете определить ту, в которой больше продаж, и выделить ее для размещения.
Позаботьтесь о выкупе продукции
Чтобы ваш товар выкупали, «отдавайте» покупателю все, что обещали, и немного больше. Например, в заказ можно поместить небольшой сувенир, о котором нет информации в описании товара. Чтобы заказчик не разочаровался и остался доволен, каждую товарную единицу проверьте на целостность, качество и функциональность. Не забудьте позаботиться об упаковке.
Отправьте малые партии товара на региональные склады
Заказчик всегда будет выбирать ту продукцию, которая окажется у него быстрее. WildBerries показывает в первую очередь именно такие варианты. Поэтому стоить отправить небольшие партии на региональные склады. Более того, так вам удастся отбиться от многих конкурентов.
Таким образом, платформа будет эффективнее продвигать предложения, у которых высокий процент выкупа и большое количество продаж. Высокий показатель обеспечивает лучший рейтинг карточке. Поэтому, если вы хотите оставаться среди успешных селлеров, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, где мы расскажем еще больше о продвижении товара на WildBerries.