Город

Сроки капремонта петербургского метро сместились «вправо»

Работы перенесли на станциях: «Удельная», «Ладожская», «Озерки», «Технологический институт-2» и «Московская».

Петербургский метрополитен поделился планами по проведению капитального ремонта станций подземки. Их озвучили на днях во время проведения форума «SmartTRANSPORT».

Список требующих капремонта станций практически не изменился. Работы на «Маяковской» идут по плану и близки к завершению. А вот станция «Проспект Большевиков» не упоминалась в проекте по восстановлению на ближайшие годы: ее отремонтируют только в 2025 году.

В остальном перечень остался прежним, капремонт планируют на станциях: «Удельная», «Ладожская», «Озерки», «Технологический институт-2» и «Московская». На первых трех станциях из перечисленных расположено по одному вестибюлю, а на последних двух пассажиры воспользуются одним из двух вестибюлей.

Сроки проведения работ на этих пяти станциях сдвинулись на графике. Так, «Московская-2» отправится на восстановление в феврале следующего года (раньше начать работы хотели в этом году), «Удельную» начнут ремонтировать в марте 2023 (вместо 2022) и закроют на 11 месяцев. Станция «Ладожская», работы на которой хотели начать в 2022 году, уйдет на ремонт в январе 2023, а «Озерки» и «Технологический институт-2» закроют в 2024 году.

Фото: Сайт "Питертранспорт"

В этот перечень вошли лишь те станции подземки, которые отремонтируют за счет средств Петербургского метрополитена. Однако финансированием ремонта в метро занимается и городской бюджет, когда заказчиком выступает КРТИ (Комитет по развитию транспортной инфраструктуры). В таком случае полностью меняют эскалаторы, как, например, сейчас на станции «Технологический институт-1». По этой программе до 2025 года планируют отремонтировать станции: «Чернышевская», «Нарвская», «Кировский завод», «Площадь Ленина-1», «Площадь Восстания-2» и «Московские ворота».