Служба 122 поставила рекорд по количеству обращений в день, когда ввели QR-коды
Было принято 39 тысяч звонков.
18 октября службой 122 был поставлен рекорд по количеству принятых вызовов — 39 187 звонков. Также за последние несколько дней наблюдается резкое увеличение количества обращений по вопросам вакцинации, в связи с выходом нового постановления правительства Санкт-Петербурга и введением QR-кодов.
Люди звонят для записи и консультации по вопросам вакцинации. Например, каким образом можно получить QR-код переболевшего при наличии положительного теста ПЦР, но без официального диагноза.
Время ожидания ответа оператора в настоящее время может быть увеличено в связи с ростом нагрузки по данному направлению. Служба 122 увеличивает количество операторов.
QR-код появляется в личном кабинете на портале госуслуг после прохождения курса вакцинации, а также у переболевших коронавирусом в течение последних шести месяцев. Но автоматически это происходит только у пользователей, у которых есть подтвержденная учетная запись.
Кроме того, QR-код могут получить и те, кто болел неофициально. «Если гражданин не обращался в поликлинику для лечения, а также при лечении от COVID-19 в больнице, но без дальнейшего обращения в поликлинику, необходимо обратиться в свою поликлинику с выпиской из больницы или положительным ПЦР-тестом для внесения данных и формирования QR-кода переболевшего», — говорится в сообщении комитета по информатизации и связи от 20 октября.
Записаться на вакцинацию можно также через портал Здоровье петербуржца, через единый портал государственных услуг, а без записи можно сделать прививку в пунктах вакцинации, расположенных в торгово-развлекательных центрах.
Служба 122 работает круглосуточно без выходных и праздничных дней.