Дети

Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству детских товаров в Петербурге


версия для печати
Специалисты расскажут, как правильно подобрать школьную форму, помогут разобраться в маркировке товаров и правилах возврата в магазин игрушек.
Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству детских товаров в Петербурге Фото: Pixabay

Управление Роспотребнадзора по Петербургу запустило на период с 16 по 27 августа горячую линию по вопросам качества и безопасности товаров для детей. На вопросы петербуржцев ответят сотрудники Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии.

В частности, они расскажут, как подобрать школьную форму, проверить документы, подтверждающие безопасность товара и правильность маркировки, вернуть игрушки и детские игры в магазин.

Позвонившие могут задать любой интересующий по теме вопрос, пожаловаться на нарушения, внести свои предложения и пожелания.

Звонки принимаются с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по телефонам: 8(800) 555−49−43 (единый консультационный центр Роспотребнадзора), 8 (812) 764-02-39 (ответят специалисты отдела надзора за продукцией), 8 (812) 570-60-04 (сотрудники Центра гигиены и эпидемиологии).

Найти информацию по фальсифицированным продуктам можно на портале ГИС ЗПП — сайте, посвященном защите прав потребителей.

Роспотребнадзор также составил алгоритм действий на случай продажи некачественного товара:

Потребитель вправе обратиться с претензией к продавцу, изложив требования, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Если требования не удовлетворили, то можно направить обращение в управление Роспотребнадзора. Оформить жалобу можно в электронном виде на сайте ведомства в разделе «Прием обращений граждан».

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости

Лента новостей