Новости

Скоро в школу: рассказываем как выбрать качественную форму

Рекомендациями поделились специалисты Роскачества.

Департамент исследований Роскачество 4 августа поделился советами о выборе школьной формы для детей. Поводом послужило не только приближение 1 сентября, но и выплаты с 2 августа всем семьям по 10 тысяч рублей.

При выборе костюма или сарфана важно обратить внимание на:

— состав ткани.

Для петербургского климата подойдут вещи с 40−60 процентами шерсти. Синтетики бояться не стоит — благодаря ей вещь прослужит дольше, однако ее в составе должно быть меньше 70 процентов;

— подкладку.

Должна быть изготовлена из вискозы или хлопка, если ее состав не указан, то покупать такую вещь не стоит;

— швы.

Не слишком грубые, чтобы не натирали кожу и не слишком мягкие, чтобы не разошлись. Их можно проверить, растянув ткань в стороны;

— пуговицы.

Должны быть не с острыми краями, чтобы не причинить вред ребенку;

— наличие леи (для брюк).

Лея — кусок мягкой ткани, изнутри прикрывающий молнию ширинки на мужских брюках. Если ее нет — есть риск причинить молнией дискомфорт;

— наличие тесьмы (для брюк).

Она должна быть внизу брюк и защищать их края, чтобы они не обтерлись об обувь и асфальт;

При выборе рубашки или блузки важно учесть:

— состав.

Сорочки относятся к одежде второго слоя, под них необходимо надевать майки. Однако многие дети носят рубашки на голое тело: в таком случае стоит выбирать изделия, состоящие из хлопка на 90−100 процентов. Материал не должен быть слишком плотным;

— состояние швов.

Не стоит выбирать изделие с грубыми швами и торчащими жесткими нитками.

Продукция для детей должна быть сертифицирована по ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Сертификат можно попросить у продавца, а удостовериться в его подлинности, если изделие изготовлено в России, можно на сайте.

Согласно исследованию 39 процентов опрошенных родителей планируют потратить президентский выплаты на школьную форму для детей. На первом месте рейтинга стоят школьные принадлежности (53 процента), на втором — одежда и обувь (48 процентов).

share
print