Общество

Новые разоблачения в стиле Дымовского. Теперь от бойцов ОМОНа

Бойцы московского ОМОНа разоблачили свое начальство.

Бойцы 2-го батальона ОМОН ГУВД Москвы рассказали журналу

The New Times

о том, как нарушается закон при попустительстве их начальства. Разоблачения в стиле Дымовского было опубликовано в третьем номере журнала от 1 февраля 2010 года. Правда милиционеры публикуются на усдловиях анонимности. Подробности, которые они рассказали – скандальны и скорее всего письмо будет иметь некоторые последствия,


К примеру омоновцы сообщают, что если батальон не выполняет план по задержанным, милиционеров лишают надбавки к зарплате (10 тысяч рублей при зарплате сотрудника ОМОНа в 15-16 тысяч рублей), сообщает Лента.ру.

«И никакие слова об отмене «палочной системы»ситуации не меняют. В 2008 году московский ОМОН якобы задержал, доставил и выписал штрафы 40 тысячам граждан. Это небольшой город в провинции! [...] Лет через 10 пол-Москвы оформим», - рассказали пришедшие в редакцию милиционеры.

По словам милиционеров, именно потому, что москвичам эта система не по нраву, руководство батальона предпочитает брать на работу иногородних граждан.

Милиционеры приводят цитату командира батальона полковника милиции Сергея Евтикова, которую он произонес еще в 2005 году: «Нам не нужны москвичи, они задают слишком много вопросов. Нам нужны иногородние, верные и тупые», - сообщили бойцы батальона.

По рассказам милиционеров «батальон превратили в структуру по зарабатыванию денег». К примеру, 2-й батальон охраняет восемь коттеджей на Рублевском шоссе, завод в Филях и офис грузинского вора в законе на Арбате. «Два джипа с ОМОНом за ним катаются. Он с нашим полковником напрямую договаривался, за одного человека платит ему 12 тысяч рублей в день, из них бойцу достается 1500».

За 50 тысяч рублей, по словам милиционеров, можно арендовать «Газель» московского ОМОНа на рейдерский захват. «Задача обычно простая: вламываемся, выбиваем дверь, всех людей из помещения убираем. Компьютеры, технику когда просто выкидывают, когда сами сотрудники разграбляют. После этого держим помещение, пока не пришел новый владелец», - поделились схемой своей работы омоновцы.

Еще одной работой, которой не очень довольны милиицонеры, является разгон «маршей несогласных», «русских маршей» и пенсионеров, причем, если на митинге есть плакаты, где написано плохо про МВД, Дмитрия Медведева и Владимира Путина, то их милиционерам приказано сразу ломать.

Омоновцы поделились информацией о приказе относительно Эдуарда Лимонова: «Товарища Лимонова вообще берут где увидят. Негласный приказ: увидишь - сразу задерживай. А потом опера сидят в отделе и думают, какую ему статью пришить». На «особом положении» также оказались у омоновцев Гарри Каспаров и Михаил Касьянов.

Бойцы 2-го батальона обратились с письмом о ситуации в ОМОНе к Дмитрию Медведеву, начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву, командиру отряда Вячеславу Хаустову, начальнику МОБ ГУВД Вячеславу Козлову, в Департамент собственной безопасности МВД, Генпрокуратуру и администрацию президента.

Командир отряда генерал-майор Вячеслав Хаустов прокомментировал конфликт во 2-м батальоне следующим образом: «Если уж завелась крыса, то она завелась». При этом, как отмечает издание, генерал Хаустов пригласил The New Times лично ознакомиться с работой ОМОНа.

Полный рассказ омоновцев опубликован в третьем номере журнала от 1 февраля 2010 года.