Новости

Петербуржцы выбрали цифровой помощнице МФЦ имя Аврора

Сервис умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи.

Теперь жителей Петербурга при звонке на горячую линию МФЦ по номеру 573−90−00 будет привествовать цифровая помощница-консультант Аврора. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

Имя голосовому помощнику выбрали сами горожане. В июне на главной странице портала государственных и муниципальных услуг gu.spb.ru был организован опрос на лучшее имя для цифрового помощника-консультанта.

Вариант «Аврора» предложили 54% участников голосования. Также популярными оказались имена Лада (16%), Арина (12%), Татьяна (8%), Екатерина (7%). Было предложено и много необычных имен: Гаврюша, Юнона, Мифия, Масяна, Эмфа.

Аврора умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи. Если цифровая помощница не сможет ответить на вопрос по базе данных, то звонок переключат на оператора горячей линии МФЦ. В целом голосовые помощники призваны сократить время ожидания на телефонной линии и помочь получить нужную информацию, не прибегая к помощи оператора.

Первое время Аврора будет работать в тестовом режиме. Она сможет сообщить петербуржцам в каком статусе находится их заявка, подскажет адрес ближайшего МФЦ, расскажет о популярных услугах. При этом функционал и сервисы цифровых помощников будут развиваться.

share
print