Новости

Петербуржец оказался в Крыму без связи, доступа к банкам и машине из-за ошибки сотового оператора

Разбираться с проблемой в компании планировали четверо суток.

Петербуржец Александр с женой и двумя маленькими детьми решил отдохнуть в Крыму. Но семейный отдых обернулся кошмаром из-за простой попытки сэкономить на сотовой связи.

Семья отправилась из Петербурга в Ялту на машине. Отели были забронированы заранее. На подъезде к полуострову Александр позвонил в контакт-центр своего сотового оператора МТС и попросил включить опцию, позволяющую работать в Крыму по тарифам домашнего региона. По словам мужчины, специалист кол-центра вежливо рассказала про условия опции, и осуществила подключение.

Но вскоре ему пришло уведомление о замене номера, о чем он совершенно не просил оператора. Через несколько часов стали ощутимы последствия изменения цифр. Автомобиль, чья сигнализация привязана к номеру телефона, перестал узнавать своего владельца. Коллеги не смогли дозвониться по рабочим вопросам.

Банковские счета и карты петербуржца оказались не доступны, ведь для смены привязанного к ним номера необходим визит в банкомат или офис, а у «Сбера» нет отделений в Крыму.

В кол-центре МТС ответили, что цифры могли изменить по ошибке сотрудника компании. Александру пообещали разобраться с проблемой в течение четырех суток.

В пресс-службе МТС MR7 заверили, что уже вернули Александру его номер телефона. Но почти сутки петербуржец «выживал» без связи.

share
print

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и политикой конфиденциальности