Пресс-релиз

Организация канцелярии на рабочем месте


версия для печати
Лето — период отпусков, открытых настежь окон и лёгкого делового стиля в одежде. За год кропотливой работы в офисе закончились все ручки, скобы и скрепки? Сломались все дыроколы и скоросшиватели? Прохудились корзины, лотки для бумаг и настольные покрытия? Всё требует обновления, поэтому предлагаем купить канцтовары оптом.

Закупка новых канцелярских принадлежностей — хороший повод для реорганизации пространства, а чтобы это было ещё и выгодно — закупить канцтовары оптом. Доказано, что при логичной сортировке и оптимизации рабочего места задачи выполняются быстрее и процесс проходит продуктивнее. На работоспособность человека влияют различные факторы, например, профессор Алан Хейдж установил, что при повышении температуры с 20 до 25 градусов количество ошибок уменьшается на 44%, а скорость печати увеличивается на 90%.

Товары для офиса важно организовать на рабочем столе так, чтобы всё нужное было под рукой, а предметы, редко использующиеся, были расставлены в правильном порядке для быстрого их поиска. Так, например, записная книжка и ручка должны быть с правой стороны, если вы правша, и с левой, если вы левша. Нужно отказаться от записывания номеров и задач на квадратные отрывные листочки — так информация не запоминается и в большом количестве бумажек легко потерять важное поручение. Схема планирования может быть такой:

  1. Обсудить текущие вопросы на планёрке или летучке;
  2. Зафиксировать основные моменты и задачи в блокноте;
  3. Проанализировать важность каждой из задач и выписать их на отрывные листочки в соответствии с дедлайном;
  4. Разместить на пробковой или маркерной доске для наглядности и по мере выполнения перемещать бумажку из одного столбика «задачи» в другой — «сделано».

В последнем пункте важно отметить, что выбрасывать выполненные задачи нельзя, потому что так вы потеряете ощущение прогресса и будете чувствовать, что дел не убавляется. Такими темпами легко потерять мотивацию к работе, а наглядность поможет чувствовать себя продуктивным.

В блокноте для задач можно отмечать ключевые моменты с помощью цветовых выделителей и цветных карандашей. Канцелярия DELI предлагает широкий выбор товаров для творчества и обучения, поэтому вы можете подобрать варианты для декора именно у них.

Организация пространства не заканчивается на правильном использовании блокнота. Для удобства можно выложить все предметы на пол и промаркировать стикерами для того, чтобы выделить самые часто и редко использующиеся предметы. После этого нужно расставить их на полочках в зависимости от «ранга» важности.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости


Лента новостей