Общество

На вокзалах и станциях появились ящики «для писем и обращений»

В январе 2010 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» установила 20 специальных ящиков для писем и обращений на вокзалах и станциях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Как информирует пресс-служба СЗППК, теперь любой пассажир, принесший обращение на станцию или вокзал, может быть уверен, что получит в кратчайшие сроки развернутый ответ.

В письме необходимо указать фамилию, имя и отчество, а также обратный адрес по которому сотрудники СЗППК вышлют ответ на обращение.

Станции и вокзалы, на которых были вывешены ящики:

Балтийский вокзал, Витебский вокзал, Купчино, Детское Село, Гатчина Варшавская, Луга, Тосно, Выборг, Удельная, Финляндский вокзал, Зеленогорск, Девяткино, Московский вокзал, Обухово, Колпино, Ладожский вокзал, Лигово, Старая Деревня, Рыбацкое, Новый Петергоф.

По всем интересующим вопросам можно также обращаться по телефонам горячей линий СЗППК: (812) 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании www.ppk-piter.ru.