Партнерский материал

Советы по выбору франшизы в Санкт-Петербурге от Businessmens.ru

В 2020 году Санкт-Петербург вошёл в число регионов с самым большим падением по количеству регистрации новых индивидуальных предпринимателей.

Аналитики связывают это с влиянием пандемии и самоизоляцией. Тем более что пик пришёлся на апрель и май. Основатель портала Businessmens.ru Юрий Богомолов отмечает, что перед этим во франчайзинге был также замечен сильный спад. В апреле количество заявок на франшизы снизилось на 49%.

Но продлилось это недолго, спрос стал возвращаться уже к концу мая. А осенью не просто восстановился, но даже превысил изначальные показатели. Франчайзинг и до этого был популярным способом начать бизнес, а в стрессовой для рынка ситуации приобрёл ещё большую популярность. Для этого есть две причины.

Первая — франшиза снижает риски. Открываться по готовой концепции и с помощью опытных предпринимателей не так опасно, как собственными силами. Вторая — компании, успешно пережившие кризис, вызывают доверие.

2021 год это уже доказал. В январе количество заявок выросло на 44% по сравнению тем же месяцем прошлого года. Поэтому редакция Businessmens.ru составила список рекомендаций для тех, кто выбирает франшизу.

Во-первых, необходимо рассчитывать свой бюджет. Франчайзинг значительно снижает риски за счёт инструкций и поддержки. Но это по-прежнему бизнес, который вы ведёте сами. И стопроцентных гарантий его успешности быть просто не может. Поэтому вложения средств должны быть продуманными и в наименьшей степени опираться на кредиты. Если не можете себе позволить потратить миллион на аренду и покупку оборудования, найдите более дешёвый вариант. Благо недорогие встречаются часто. В каталоге франшиз для этого созданы отдельные категории, которые значительно облегчают поиск.

Во-вторых, не забывайте, что многое зависит от вашей географии. И речь не только о том, насколько проходное место вы выбираете для будущей, например, кофейни. Общее количество проживающих в городе, уровень средней заработной платы и, соответственно, покупательская способность — всё это важные критерии.

Так, например, в Санкт-Петербурге со спокойной душой можно рассматривать покупку франшизы дорого ресторана. Для его окупаемости здесь есть все возможности. Но если точку общепита открывать вы собираетесь в Выборге, Гатчине, Всеволожске или другом городе, где население не превышает и ста тысяч человек, выбирать лучше из франшиз фаст-фуда или стрит-фуда. Чтобы сразу отсечь ненужное, воспользуйтесь при поиске в каталоге удобным фильтром.

В-третьих, не ограничивайтесь информацией, представленной в рекламных предложениях. Если вам понравилась франшиза, свяжитесь с её представителем и задайте все вопросы лично. Не стесняйтесь звонить повторно, уточняйте и выясняйте. Только так можно избежать недопонимания — частой во франчайзинге причины неудач и разногласий. В каталоге Businessmens.ru вы можете просто оставить заявку на нужную франшизу, минуя посредников, и представитель с вами свяжется сам.

share
print