Новости

Метрострой рассказал о ходе строительства коричневой ветки метро

На данный момент заверщена щитовая проходка соединительной ветки Красносельско-Калининской линии подземки. С конца сентября 2018 года было пройдено почти 5 км пути.

Метрострой завершил щитовую проходку соединительной ветки Красносельско-Калининской линии метро (коричневой ветки. — Прим. ред.) Об этом сообщили 14 января на странице группы «Метрострой. История петербургского метро» в соцсети «ВКонтакте».

Щит прошел почти 5 км пути, что стало своеобразным рекордом по протяженности безостановочной проходки. Он начал путь 29 сентября 2018 года.

За это время он прошел участок перегонного тоннеля «Юго-Западная» — «Путиловская», участок тупика и вышел на трассу соединительной ветки в сторону «Нарвской».

Сейчас предстоит сложная работа по сооружению разгружающего свода над щитом, после чего его демонтируют. Затем начнется ручная проходка оставшихся 150 метров до сбойки с тупиковым тоннелем за «Нарвской».

Тоннельщики пересекут место, где находится шахта № 10. Этот ствол метростроители прошли еще до войны, в 1941 году. Во время войны его, как и все другие построенные шахты, затопили, а после войны — забутили в связи с корректировкой проекта первой линии метро.

Напомним, что согласно контракту первые станции коричневой ветки подземки должны принять первых пассажиров 30 июня 2022 года. Вероятно, что сроки открытия сдвинутся в связи с пандемией коронавируса.

share
print