Пресс-релиз

SEO-продвижение в YouTube: что следует знать


версия для печати
Оптимизация видеороликов имеет свои особенности. Это тоже поисковая оптимизация, только вместо строки поиска популярных систем ищут еще и сам хостинг, а вместо текстового контента представлено видео.

youtube.jpg

Отличие от традиционного SEO, в основном, кроется в двух факторах:

• очень мало пользователей приходят на канал через поисковую систему: больше проходят по ссылкам или через «Похожее видео»

• приходится проводить две оптимизации: для поисковиков и для внутреннего сервиса, то есть самого YouTube.

Последний фактор значительно усложняет работу по оптимизации. Приходится отдельно выбирать ключевые слова для поисковых систем и отдельно для канала.

Что важно в продвижении на YouTube

Первое, что необходимо сделать, проанализировать и собрать достаточное количество информации. На основе запросов целевой аудитории — создавать ролик. Такой подход значительно сэкономит время и позволит сразу претендовать на эффективность ведения канала.

Запросы

Для Ютуба нет сервиса, аналогичного Wordstat, а потому подбором ключевых слов придется заниматься самостоятельно. Для этого в поисковую строку придется вводить самые разные комбинации. А сервис будет предлагать варианты-подсказки, опираясь на самые популярные запросы, которые уже были введены другими пользователями.

Полезная информация! При постановке перед вводимым словом нижнего подчеркивания будут показаны запросы, заканчивающиеся на это слово.

Анализ конкурентов

Здесь в помощь несколько инструментов, для упрощения процесса анализа (делать это вручную — слишком трудоемкая работа):

• TubeBuddy Tags подсказывает популярные теги, анализирует видео конкурентов;

• Tubular Labs отслеживает «соперничающие» каналы, предоставляет статистику и интересную тематику, формирует отчетность по каналам, которая очень полезна в продвижении;

• YT Cockpit создает статистику по ключам (простой и бесплатный сервис).

Этих трех сервисов будет вполне достаточно для подробного анализа конкурентов.

Как оптимизировать созданный видеоролик на YouTube

Для оптимизации важно правильное оформление ролика, чтобы его могли легко отыскать целевые заинтересованные пользователи. Что для этого нужно?

Заголовок

Большое значение имеет название видео. В его составе должны быть ключевые фразы, собранные в ходе предварительного этапа подготовки, описанного выше. Однако тема должна соответствовать названию, а иначе пользователь просто не станет смотреть ролик до конца. Кликбейт воспринимают как желтую прессу, а потому он изрядно портит имидж канала.

Описание

Google нормально воспринимает и длинные описания, поэтому здесь не стоит экономить на буквах и сделать подробное, структурированное описание. В первом абзаце нужно уместить все самое важное, а далее указывать менее значимые и полезные вещи:

• примечания к фактам по ходу ролика;

• ссылки на информацию по тематике видео;

• краткое «содержание» происходящего в ролике.

Чем дано более подробное и ясное описание, тем больше доверия пользователь испытывает к ролику и автору.

Заставка

Это почти обязательное требование, потому что влияет на ранжирование и создает эффект «первого впечатления». В заставке можно уместить всю необходимую информацию, а если видео развлекательного характера, добавить смешной кадр из отснятого материала. Чтобы картинка не сливалась со всеми остальными кадрами, стоит сделать ее насыщенной и яркой. Так она сразу же привлечет к себе внимание.

Написание тегов

Теги очень важны, поскольку задают тематику. Для одного видеозаписи на канале самое подходящее количество составляет от 5 до 10 штук. В некоторых из них могут содержаться ключи. Однако здесь нужно соблюдать меру, чтобы ключей не было слишком много или мало.

Транскрипция

Очень полезная опция — добавление текста по ходу ролика, то есть перевод речи в текстовый формат. Это облегчит поиск алгоритмам и позволит лучше понять, о чем рассказывает данный видеоролик, а также более точно предлагать видео в качестве рекомендованного. Для некоторых пользователей это может быть также удобно, например, когда отсутствует звук.

topline-logo_inverse.jpg Материал подготовлен специалистами компании Top Line. Чтобы сделать заказ на поисковое продвижение сайта, достаточно позвонить нам или отправить заявку через форму на top-line.moscow.

Ранее по теме


Тэги: Google, YouTube, Дания

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники



Лента новостей