Новости

Клиенты Сбербанка пожаловались на крупный сбой в работе карт VISA

Некоторые пользователи банка столкнулись с ошибочным уменьшением баланса по своим картам.

Часть клиентов Сбербанка 5 декабря столкулась с ошибочным уменьшением баланса по своим картам, сообщает РИА «Новости».

Неполадки возникли с картами системы VISA. Пользователи, согласно данным портала Downdetector, начали сообщать о сбоях около 15:00.

Число жалоб к 15:45 превысило 200. Клиенты Сбербанка, в том числе и в Петербурге, жаловались на невозможность совершить платеж или перевод.

«Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства», — подчеркнули в банке.

В ближайшее время Сбербанк займется возвратом заблокированных сум на карточные счета клиентов. Это займет от двух до пяти дней.

Ранее сообщалось, что банк предупредил клиентов о новом способе обмана, которым пользуются мошенники.

Теперь злоумышленники представляются сотрудниками прокуратуры и убеждают перевести деньги на специальный счет.

share
print