Жители страны в целях экономии перешли на более сытные и дешевые продукты.
Жители России из-за падения доходов перешли на более сытные и дешевые продукты, в частности стали покупать больше хлеба, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании BusinesStat.
По итогам года продажи хлеба в натуральном выражении могут составить в России 7,95 миллиона тонн год к году. В денежном выражении реализация хлеба за январь-сентябрь 2020 года выросла на 2,9% год к году и составили 552,7 миллиарда рублей.
В Российском союзе пекарей подобный рост продаж зафиксировали впервые за последние пять лет. И это при том, что производство хлеба сократилось в нынешнем году на 5%.
Эксперты объясняют, почему «хлеб снова всему голова» достаточно просто — у россиян упал доходы из-за пандемии и они стали больше покупать товаров первой необходимости.