Партнерский материал

Продвижение бизнеса в Санкт-Петербурге — ТОП-3 эффективных методик

В Санкт-Петербурге сегодня работают десятки тысяч развлекательных, образовательных, медицинский учреждений (ресторанов, салонов красоты, частных клиник, детских садов и т. д.). Многие из них не выдержат пандемии и связанных с ней ограничений…

Выживут сильнейшие компании, которые сумели адаптироваться к непростой ситуации и найти наиболее эффективные способы продажи своих товаров и услуг. Какие же инструменты может использовать бизнес С-Пб, чтобы улучшать продажи на фоне ограничений и падения спроса?

SEO-продвижение — это первое, что приходит в голову любому маркетологу. Действительно, продвижение в интернете — это то, без чего невозможно сегодня представить работу любой современной компании. Однако, жесткое внешнее SEO-продвижение является довольно рискованным мероприятием. Поскольку вся суть SEO-оптимизации состоит в манипуляциях выдачей поисковых систем, результат такой деятельности всегда недолговечен и грозит обратным эффектом, вплоть до исключения из результатов поиска и бана поисковиком.

Контекстная реклама, в противоположность SEO, является методом, который косвенно поощряется поисковиками. При умелой настройке рекламной кампании действительно можно получить неплохой результат. Существенный недостаток такого метода очевиден — вы в топе по Санкт-Петербургу, пока платите деньги поисковой системе. Кроме того, вы платите и самому агентству, которое настраивает и корректирует вашу рекламную кампанию. Есть варианты сэкономить, к примеру заказать настройку и ведение контекста у частника-фрилансера. Но в этом случае возрастают риски постоянных издержек, возникающих из-за на некачественной настройке рекламной кампании. В итоге реклама будет неэффективной, а бюджет будет расходоваться впустую.

К наиболее прогрессивным и действенным методам продвижения сегодня можно отнести размещение карточки компании на тематических и рекомендательных порталах. Такие веб-сайты, как Рейтинг Санкт-Петербурга уже являются популярными ресурсами. Приоритетное размещение компании в таких каталогах дает множество преимуществ. Портал, на котором размещается компания, уже завоевал доверие у поисковиков и находится в топе выдачи по множеству популярных локальных запросов по региону Санкт-Петербурга; Размещаемая карточка компании имеет открытые контакты, описание, фотографии и привлекает клиентов положительными отзывами. А стоимость размещения на rating.spb.ru оказывается в несколько раз ниже, чем в SEO и контексте.

К недостаткам такого продвижения можно отнести малое количество премиальных размещений. То есть что не все желающие физически смогут разместиться в десятке рейтинга. Для конечных пользователей это плюс — упрощается задача выбора, что существенно экономит время.

Таким образом, есть несколько способов продвижения локального бизнеса — салона красоты, клиники, тату-салона, детсада или другого частного заведения в Санкт-Петербурге. Некоторые из методов продвижения являются малоэффективными и даже рискованными. Другие методы более надежны.

Размещение карточки компании на тематических порталах типа rating.spb.ru является предсказуемым и действенным способом продвижения услуг, генерирующим трафик новых клиентов. К слову, малый бизнес Москвы успешно размещается на дружественной площадке rating.msk.ru, а доля компаний, регулярно продляющих размещение на этой площадке, превышает 90%, что свидетельствует в пользу эффективности данного метода.

share
print