Экономика

В Петербурге потребительская активность вернулась к докоронавирусным временам


версия для печати
Председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Кирилл Соловейчик заявил, что за время коронавирусных ограничений под ударом оказались 36% малых и средних предприятий города.
В Петербурге потребительская активность вернулась к докоронавирусным временам Фото: pixabay.com

В Санкт-Петербурге потребительская активность вернулась к показателям, которые были до того, как в городе ввели ограничения в связи с распространением коронавирусной инфекции, сообщает ТАСС.

Председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Кирилл Соловейчик признал, что ограничительные меры отрицательно повлияли на развитие малого и среднего бизнеса в Северной столице.

«В октябре мы наблюдаем отдельные небольшие точки роста, позитивные тенденции. Прежде всего, это касается индекса потребительской активности — он в Санкт-Петербурге по факту выше, чем по России, и выше, чем в Москве. Мы понимаем, что именно потребительский спрос является локомотивом многих секторов малого и среднего бизнеса», — сказал Кирилл Соловейчик.

Соловейчик сказал, что в Петербурге потребительская активность в начале октября была равна 87 (максимальное значение индекса — 100, это целое от трат, которые позволяют себе люди 30 декабря). В Москве индекс потребительской активности составил 80, по России — 79.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники


Лента новостей