Город

Смольный реорганизовал справочную службу «122»

Теперь служба ориентируется на консультирование петербуржцев по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им ораганизаций.

Единая региональная информационно-справочная служба «122» начнет централизованно принимать обращения петербуржцев, сообщает пресс-служба Смольного.

Служба была запущена в эксплуатацию в апреле 2020 года и сначала была ориентирована на оказание круглосуточной информационной поддержки по вопросам, связанным с коронавирусом. За время ее работы операторы приняли более 100 звонков.

На сегодня служба ориентируется на консультирование петербуржцев по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им ораганизаций.

Теперь специалисты «122» помогут горожанам получить информацию о выплатах и льготах, строительстве, транспортной инфраструктуре, образовании, культуре, туризме и прочих сферах жизни города.

Для максимального удобства петербуржцев планируется обеспечить доступность службы из социальных исетей. Уже сейчас можно позвонить по номеру «122» из соцсети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно.

Для этого необходимо вступить в группу «Единая информационно-справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» с мобильного телефона и с компьютера.