Большинство жалоб из-за нарушений в торговле.
За первые полгода жители Петербурга обратились в местное управление Роспотребнадзора 29 174 раза. Из этого количество 61,2% связаны с защитой прав потребителей. Подобных жалоб в нынешнем году стало больше на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Чаще всего петербуржцы жаловались на нарушения в сфере торговли — 32% от общего числа обращений. Также горожан были недовольны работой ЖКХ (7% жалоб), бытового обслуживания населения (7%), медицинских услуг (7%), услуг связи (6%), транспортных услуг (6%), финансовых услуг (5%), туристских услуг (4%).
Сотрудники Роспотребнадзора провели 412 проверок и нашли 990 нарушений. Большинство нарушений были связаны с розничной продаже товаров — 60%.