Пресс-релиз

Аутсорсинг бухгалтерии в Москве и его преимущества


версия для печати
Аутсорсинг бухгалтерии в Москве высоко востребован. Почему аутсорсинг выгоден бизнесу и как правильно выбрать компанию-аутсорсера?

Передача ведения бухгалтерии сторонним компаниям — востребованная сегодня услуга. Она предоставляет бизнесу возможности для роста и заработка. Удаленный формат организации бухгалтерии в среднем сокращает издержки организации в 5 раз при сохранении высокого качества обслуживания. Рассмотрим подробнее, что представляет собой аутсорсинг бухгалтерии в Москве, разберем правила его заказа.

Схемы передачи бизнеса на аутсорсинг

Существует несколько схем передачи ведения бизнеса сторонним организациям на аутсорсинг:

  • только отчетная документация;
  • только бухгалтерский учет;
  • полное обслуживание (отчетность и учет).

Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компаниям отказываться от набора собственного бухгалтерского штата и при этом решать текущие задачи на высоком уровне.

Аутсорс.jpg

Проблемы, которые решает бухгалтерское обслуживание

Сопровождение бизнеса сторонними организациями является эффективной схемой организации текущих бизнес-процессов. Законодательство постоянно меняется, если штатный специалист не проходит обучение, повышение квалификации, неизбежны ошибки. При обращении в аутсорсинговую фирму такие риски исключены.

Удаленным сотрудникам нужно платить только за реально решенные задачи — без больничных, отпусков, социального пакета и просто проведенное в офисе время. Нанимать можно любое число специалистов. Простой пример — содержать большое количество бухгалтеров в штате нерентабельно, при этом собственных мощностей для реализации текущих проектов хватает не всегда. Решить проблему можно за счет привлечения специалистов со стороны со сдельной оплатой труда.

За и против

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве становится все более востребованным. Ранее владельцы бизнеса опасались доверять решение текущих задач сторонним организациям, сейчас ситуация изменилась. Деятельность аутсорсинговых фирм застрахована от финансовых, информационных рисков, над ведением документов заказчика работают бухгалтера с солидным опытом работы.

Стоимость аутсорсинговых услуг намного ниже, чем содержание собственной бухгалтерии. Эффективность работы привлеченных со стороны специалистов выше, поскольку они работают на репутацию и заинтересованы в результатах. Передав отдельные операции на аутсорсинг, вы сосредоточитесь на выполнении других, более важных для вашей фирмы задач.

Минусов у услуги нет, главное обращаться в проверенные организации. На сайте https://magistrat24.ru/ указаны услуги по сопровождению бизнеса и цены на них. Вы сможете оставить заявку, получить консультацию по интересующим вопросам.

5 причин заказать бухгалтерский аутсорсинг

Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволит вашей компании:

  • Распределять ресурсы максимально рационально.
  • Свести к минимуму влияние человеческого фактора.
  • Получить высокое качество выполнения работ.
  • Заказывать сопутствующие услуги и корректировать договор по мере необходимости.
  • Страховать возможные риски.

Аутсорсер несет полную юридическую ответственность за выполненные работы и соблюдает конфиденциальность личных данных.

Ранее по теме


Тэги: Москва

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники


Лента новостей