Пресс-релиз

Обслуживание автомобиля в официальном сервисе Volkswagen: почему это выгодно?


версия для печати
Автомобили Volkswagen всегда отличались достойным качеством, на протяжении всего срока существования автоконцерна оставаясь доступными по цене. А хорошему транспортному средству, как известно, нужно хорошее обслуживание.

И его в дилерских центрах «Фольксваген» готовы оказать в лучших традициях немецкого инженерного подхода.

Официальный сервис от дилеров Volkswagen — это больше, чем просто ремонт высокого качества и плановая замена расходных материалов или деталей. Здесь постоянно действуют акции, внедряются актуальные специальные программы, обновляются технические возможности.

Обоснованная цена обслуживания

Качество услуги и ее цена — два ключевых условия, которые в первую очередь рассматривает водитель, выбирая сервис для обслуживания автомобиля. О качестве официального сервиса Volkswagen поговорим чуть ниже, а почему его цена остается оптимальной?

Дело в прозрачном ценообразовании, которое обеспечивается за счет:

  • экономичной линейки оригинальных деталей для всех новых и большинства ранних моделей Volkswagen (при центре есть собственный большой склад);
  • постоянных акций для автомобилей, чья гарантия закончилась;
  • проведения сезонных проверок по специальной цене;
  • предложений предоплаченного технического обслуживания.

Немецкий инженерный подход к обслуживанию автомобилей

Чем гарантировано качество обслуживания автомобилей Volkswagen на официальном сервисе? Во-первых, здесь лучше, чем где-либо разбираются в моделях семейства, ведь сотрудники сервиса постоянно обучаются в Академии Volkswagen. Никто лучше самого производителя не знает свой транспорт.

Во-вторых, на площадках официального центра установлено передовое оборудование для диагностики и обслуживания транспортных средств. Без него компания попросту не сможет выдать действующую гарантию на результат, а она (гарантия) обязательно сопровождает работы, это предписано правилами.

В-третьих, на официальном сервисе действуют немецкие стандарты качества и применяются технологии автоконцерна. Вся актуальная информация по старым и новым моделям доступна сотрудникам центра в любой момент. Ремонт и обслуживание проводится не по общим правилам, а по конкретному регламенту для конкретной модели, подробно описанному в спецификации от производителя.

Комфортная запись

Автопроизводитель Volkswagen — один из самых прогрессивных по части внедрения технологий. И официальный сервис не может от него отставать. Для удобства клиентов здесь продумали все:

  • через мобильное предложение «Volkswagen Сервис» водитель может найти ближайший центр, удаленно записаться и согласовать программу ремонта, проверить подлинность деталей и действие акционных цен по VIN;
  • специально для безопасности водителей в период пандемии запущена программа бесконтактного сервиса (машину отвезут на площадку ремонта и вернут домой сами сотрудники центра);
  • в мобильном приложении и на сайте дилерской площадки есть калькулятор для расчета стоимости обслуживания Volkswagen — все можно узнать, не сходя с места.

Порядок работ

Еще одна приятная новость для тех, кто привык контролировать процесс и разбираться во всем лично. Официальный сервис Volkswagen осуществляет приемку и первичный осмотр автомобиля в присутствии его владельца.

Ничто не ускользнет от внимания водителя: результаты диагностики фиксируются, формируются в отчет, который отправляется на email клиента. Такой подход не оставляет пространства для сомнений в честном подходе и профессионализме дилера.

Статья подготовлена при поддержке официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники


Лента новостей