Падение продаж машин в Петербурге второй месяц подряд превысило 50%
В период с января по май дилерам удалось продать 39,2 тыс. новых машин, что на 30% меньше, чем за первые пять месяцев.
Падение продаж автомобиле в Петербурге второй месяц подряд превысило 50%, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».
В период с января по май 2020 года продали 39,2 тыс. новых легковых и коммерческих автомобишлей, что на 30% меньше, чем за первые пять месяцев 2019 года. В мае объем продаж составил 4,5 тыс. новых автомобилей. Это на 61% меньше, чем за май 2019 года.
В апреле автосалоны в Петербурге были закрыты, поэтому дилеры продавали транспортные средства дистанционно. В мае объем продаж по отношению к апрелю вырос на 42%.
Второй месяц подряд лидером петербургского авторынка стал отечественный бренд LADA. В тройку вошли KIA и Hyundai. В топ-30 рост продаж показали лишь две марки — Suzuki (35%) и Haval (10%).
«Как мы и прогнозировали, падение продаж автомобилей в Петербурге вновь, как и в апреле, составило более 50%», — сказал ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Возможно, этот тренд удастся переломить в июне. Положительным фактором относительного восстановления продаж станут и госпрограммы поддержки, которые стартовали с начала лета.
Самым популярным автомобилем в период дистанционных продаж стал кроссовер Hyundai Creta (продано 403 машины за два месяца). В тройку также вошли Volkswagen Polo (321) и KIA Rio (301).