Пулково признали лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров


версия для печати
Гендиректор управляющий компании Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев назвал победу петербургского аэропорта результатом колоссального труда около 2 тыс. сотрудников воздушной гавани.
Пулково признали лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров Фото: vk.com/pulkovo_led

Аэропорт Пулково по итогам первого квартала 2020 года признали лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

В исследовании Международного совета аэропортов (ACI ASQ) по общей удовлетворенности авиапутешественников качеством сервиса приняли участие 114 аэропортов Старого Света.

«Это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2 тыс. сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания», — сказал гендиректор управляющий компании Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.

Пулково также получил лучшую оценку авиапутешественников по 33 из 34 критериев исследования. Среди них: тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, чистота терминала и туалетов, наличие Wi-Fi, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, рестораны.

Ранее Пулково становился лауреатом наград ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15−25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5−15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники



Ранее по теме

Лента новостей