Партнерский материал

Маленькие колеса, от которых зависит большая работа

Деятельность складов, больших магазинов, многих строительных объектов невозможно без гидравлических тележек и погрузчиков. От исправности этих, казалось бы, небольших деталей могу зависеть все рабочие процессы.

Вовремя следите за состоянием колес и роликов гидравлических тележек

Колеса гидравлических тележек совсем небольшие — обычно в пределах 8−20 сантиметров в диаметре (80−200 миллиметров). При этом от них зависит, будет ли тележка ездить ровно, плавно, спокойно или то и дело подскакивать на малейшей неровности, а то и вовсе остановится и не сдвинется с места. Кроме того, это еще и залог безопасности. Ведь на складах могут перемещаться грузы весом в сотни килограмм и недопустимо, чтобы из-за мелкой поломки всего одной детали они упали.

Приобрести колеса и ролики для гидравлических тележек можно не выходя из офиса или дома — в интернет-магазине. На сайте представлены различные базовые модели, рассчитанные на тележки разной грузоподъемности и работающие в различных условиях.

колёса.jpg

Подвилочные ролики при перемещении грузов принимают на себя основную нагрузку. Их изготавливают из прочных нейлона или полиуретана. Ролики из нейлона более устойчивы к агрессивной внешней среде. Их используют, если есть вероятность въехать в различные химически активные жидкости. Полиуретановые чуть менее стойкие к подобному воздействию. Но зато они идут «мягче», у них лучше сцепление даже со скользкой, гладкой поверхностью. Это важно, если, например, придется работать на кафельном полу (в медицинском, спортивном учреждении и т. п. местах). Нейлоновые ролики на глянцевой плитке могут проскальзывать. Сердечник подвилочных роликов обычно делается из чугуна, что делает его прочным, способным выдержать нагрузки в несколько центнеров.

Рулевые колеса гидравлических тележек и штабелеров крупнее и маневреннее роликов. Они также могут быть покрыты шинкой из нейлона, полиуретана или резины. В последнем случае используется литье из черной резины. Не очень удобно на «чистых» полах, так как могут оставаться темные следы. Но в складских, торговых помещениях при передвижении по бетону и прочим рабочим поверхностям такой материал рулевого колеса весьма удобен. Резина гасит вибрации, такие колеса легче проходят небольшие ямки, трещины, выступы на полу.

Шинки рулевых колес крепятся к ободам — обычно алюминиевым или чугунным. Алюминиевые легче и также дают дополнительную мягкость ходу. Чугунные крепче, долговечнее. Колеса с ними также почти бесшумно двигаются по поверхности.

Как и в случае с подвилочными роликами, рулевые колеса также бывают из цельного нейлона. Они устойчивы к большинству химических веществ и реагентов. Например, их уместно использовать в автомастерских и на других предприятиях, где что-то из технических жидкостей может пролиться, протечь или где пол целенаправленно обрабатывают специальными веществами. Однако такие колеса будут хорошо себя вести лишь на ровном и не скользком полу. Это стоит учитывать при выборе деталей.

Колесики на гидравлических тележках — это лишь маленькие детали в большом производстве. Но подчас именно от них зависит продолжение всей работы. Они упрощают труд грузчиков, ускоряют технологические процессы. Но стоит сломаться хоть одному — и вот уже из строя выходит весь агрегат, останавливаются все перемещения грузов, либо в усиленном режиме приходится использоваться другие тележки. Однако заметить колесо не так уж сложно, если оно есть. И лучше не доводить до экстренных ситуация, а всегда иметь запас этих деталей.

share
print