Курьеры «Яндекс.Еды» будут оставлять еду у дверей
Клиентам сервиса напомнили, что они могут забирать свою еду, не контактируя с курьером.
Сервис доставки готовой еды «Яндекс.Еда» заявил, что пользователи могут воспользоваться новой опцией и их заказ оставят у двери. Об этом 11 марта сообщил «Коммерсант».
Таким образом компания хочет обезопасить сотрудников и клиентов от заражения коронавирусом и другими вирусными инфекциями.
Представитель компании рассказал, что раньше такой функцией пользовались те, у кого дома спали дети.
«Такие комментарии и раньше добавляли клиенты, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера или которые не хотели будить спящего ребенка», — добавили в пресс-службе Delivery Club.