За 2019 год «Победа» перевезла почти 10 млн человек.
Авиакомпания «Победа» подвела итоги 2019 года, сообщили 19 февраля в пресс-службе. Так, за прошлый год компания получила 4,9 млн рублей чистой прибыли по РСБУ, перевезла 10,3 млн пассажиров, что на 43% больше, чем в 2018 году.
Средняя занятость кресел в 2019 году осталась на уровне 94%, а показатель пунктуальности компании вырос до 93,7%.
«Победа» смогла сохранить статус ценового лидера. Лоукостер продал 460 тысяч билетов по минимальным тарифам в диапазоне от 499 до 999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов.
Эксперты крупнейшего метапоисковика Aviasales подчеркнули, что билеты на внутрироссийские рейсы были на 22,5% дешевле билетов других авиакомпаний, на международные — на 22,7% дешевле.
Ценовая политика помогла «Победе» остаться самой востребованной регулярной авиакомпанией России. В июле 2019 года она стала первой авиакомпанией в истории российской авиации, которая смогла обслужить за месяц 1 млн клиентов на 30 самолетах.
Кроме того, авиапарк «Победы» вырос с 24 до 30 самолетов Boeing 737−800, поставленных напрямую с завода-производителя. Средний возраст флота — 2,3 года.
Напомним, «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» и представляет собой проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Клиент может сам контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.